Звонок по России бесплатный
Пн-Вск 8:30-20:30 по Москве
8 (800) 707-52-87 Звонок по России бесплатный
Отдел по организации приема
Пн-Вс 8:00-21:00 по Москве

Учитель труда (технологии) и экономики в общеобразовательных организациях, организациях СПО и в репетиторской деятельности (1100ч)

По акционной стоимости: {place}

сразу 2 квалификации

Станьте учителем труда (технологии) и экономики и начните преподавать два востребованных предмета в школе, колледже или на индивидуальных занятиях

  • Организуйте проектную и прикладную деятельность: обучайте работе с инструментами, черчению, машиноведению, художественной обработке материалов
  • Формируйте у школьников финансовую грамотность: объясняйте устройство банковской системы, учите считать доходы, планировать расходы и запускать первые проекты
  • Используйте цифровые платформы и нейросети для подготовки, проведения и оценки уроков
  • Вид программы: Профессиональная переподготовка
  • Квалификации: Учитель (преподаватель) труда (технологии) и экономики , Репетитор
  • Формат обучения: дистанционно*
  • Продолжительность обучения: 28 недель (6.5 мес.)
    Возможно ускоренное обучение: 22 недели (5 мес.)
  • Ближайшие наборы: август 2025
Стоимость программы:
40 900 ₽ 25 900 ₽
ваша выгода
15 000 ₽ до 08.08.2025
бонусы при единовременной оплате
Способы оплаты по частям:
Рассрочка 0% от 2160 ₽/мес
на 12 месяцев без первого взноса
Рассрочка 0% от банков:
  • первый платеж: 0 ₽
  • комфортные сроки: до 12 месяцев
От надежных банков:

Долями
Поступайте сейчас — платите потом!
Равными долями:
 
  • на 2 мес (раз в 2 недели) | без комиссии
  • на 4-6 мес | с комиссией
Диплом о профессиональной переподготовке московского института
Диплом о профессиональной переподготовке московского института
Для старта в профессии и для действующих специалистов
Для старта в профессии и для действующих специалистов
Практические задания с проверкой и обратной связью от экспертов
Практические задания с проверкой и обратной связью от экспертов
Доступ к учебным материалам навсегда после успешного окончания курса
Доступ к учебным материалам навсегда после успешного окончания курса

Эта программа для тех, кто

Планирует начать карьеру в образовании Получите квалификацию педагога и научитесь проводить уроки и индивидуальные занятия в очной и дистанционной форме, использовать цифровые форматы и инструменты ИИ, работать с проектами.
Работает учителем и хочет вести новые предметы Добавьте к своей педагогической практике два востребованных направления. Освойте преподавание черчения, машиноведения и экономики, научитесь включать в уроки технические задания с нестандартными условиями, проводить профориентационные занятия и готовить школьников к олимпиадам.
Переходит в образование из другой сферы Получите педагогическую базу, научитесь строить занятия с нуля, применять практический опыт и современные технологии в работе с детьми и подростками.
Планирует заниматься репетиторством или частной практикой Освоите индивидуальную работу с учениками, включая дистанционный формат. Сможете готовить к экзаменам, олимпиадам и конкурсам, вести проектные кружки, использовать нейросети в учебном процессе.

Особенности программы

Курс построен с учетом ФГОС и включает как классическую психолого-педагогическую базу, так и современные технологии обучения: нейросети, цифровые платформы, ИКТ и дистанционные образовательные технологии. Программа не ограничивается теорией — вы узнаете, как учить школьников решать креативные и олимпиадные задачи, готовить к конкурсам и соревнованиям и вести с ними проектную и исследовательскую работу.

Отдельный блок посвящен репетиторской деятельности: юридические и маркетинговые аспекты, форматы работы, диагностика, планирование индивидуальных маршрутов, подготовка отчетности и создание цифрового образовательного контента. Вы научитесь не только проводить частные уроки, но и выстраивать отношения с клиентами, запускать частную практику и адаптировать занятия под разные уровни учеников.

Ваши результаты после обучения

  • Проектируете и проводите учебные занятия с учетом ФГОС и возрастных особенностей учеников.
  • Обучаете устройству машин, электротехнике, режимам работы электрических цепей.
  • Преподаете художественную обработку материалов: показываете техники резьбы, росписи, вышивки, кружевоплетения и узелкового батика.
  • Разрабатываете теоретические и практические задания по технике, 3D-моделированию, робототехнике и декоративно-прикладному творчеству.
  • Проводите занятия по черчению, обучаете работе с чертежными инструментами и выполнению графических заданий.
  • Объясняете структуру и функции экономики, собственности, финансов и бюджетной системы.
  • Преподаете темы, связанные с производительностью, доходами, рынком труда и качеством жизни.
  • Формируете понимание денежной системы, принципов ценообразования и функций банков.
  • Организуете и ведете репетиторскую деятельность, оформляете договоры и выстраиваете маркетинговую стратегию.
  • Ведете проектную и исследовательскую деятельность с учениками, сопровождаете их на научно-практических конференциях.
  • Используете образовательные платформы, облачные сервисы, офисные и мультимедийные инструменты.
  • Применяете нейросети для генерации текстов, изображений, презентаций и конспектов занятий.
  • Организуете онлайн-уроки, используя видеосвязь, мессенджеры, цифровые доски и интерактивные ресурсы.

По окончании обучения вы получите

Диплом о профессиональной переподготовкеДиплом действует на территории всей России и признается государственными и частными организациями
Сертификат компетенцийДополнительно вы можете получить сертификат компетенций с перечнем освоенных трудовых функций, соответствующих профессиональному стандарту. Сертификат может учитываться в процессе аттестации.
Ответим на все вопросы по программе
Начните учиться и получите доступ к бонусному архиву из вебинаров
Поступайте сейчас — платите частями
Рассрочка 0% от надежных банков
  • Без первого платежа
  • Рассрочка до 12 месяцев
  • Без переплаты по процентам

Равными долями
  • Без комиссии на 2 месяца: платите частями раз в 2 недели
  • Для оплаты достаточно только ФИО и номера телефона
  • Первый платеж списывается сразу, оставшиеся — по графику
Как проходит обучение

Все обучение, включая итоговую аттестацию, проходит на удобной платформе дистанционного образования. Ни на одном этапе не нужно приезжать в учебный центр.

01
Изучайте теоретический материал

Текстовые лекции в электронном формате.

02
Смотрите онлайн-вебинары

Новые онлайн-вебинары каждый месяц. Вебинары в записи по тематике программы и другим направлениям.

03
Выполняйте практические задания

Отрабатывайте теорию на реальных профессиональных ситуациях. Проверка, оценка и обратная связь от преподавателей.

04
Общайтесь с преподавателями

Сопровождение в процессе обучения, общение во время вебинаров.

05
Проходите тестирование по каждой теме и учебной дисциплине

Текстовые вопросы на отработку полученных знаний.

06
Сдавайте итоговый междисциплинарный экзамен

В виде тестирования по всей программе обучения. 

07
Получите диплом о профпереподготовке

по почте после успешного прохождения итоговой аттестации

Остались вопросы по процессу обучения?
Специалист отдела по организации приема ответит на все вопросы
Кто будет вас обучать
Наши эксперты-практики — кандидаты наук, практикующие специалисты. Они будут помогать вам на протяжении всей программы.
Учебный план

Обзор программы профессиональной переподготовки «Учитель труда (технологии) и экономики в общеобразовательных организациях, организациях СПО и в репетиторской деятельности» с присвоением квалификации «Учитель (преподаватель) труда (технологии) и экономики» с дополнительной квалификацией «Репетитор»

Срок обучения: 28 недель
Возможно ускоренное обучение: 22 недели
Заполните заявку и специалист приемной комиссии проконсультирует вас!

п/п
Наименование дисциплины (модуля)
Всего часов
01
Педагогика
38

Модуль I. Основы педагогики и профессиональная компетентность педагога

  • Введение в педагогическую деятельность
  • Профессиональная компетентность педагога: навыки, качества, ответственность

Модуль II. Принципы, методы и средства обучения

  • Проектирование и планирование образовательного процесса
  • Методы, приемы и средства обучения 
  • Контроль и оценка учебных достижений 

Модуль III. Инновационные технологии и современные подходы в обучении

  • Информационно-коммуникационные технологии (ИКТ) в образовательном процессе
  • Инновации и современные тенденции в педагогике 

Модуль IV. Принципы, методы и средства воспитания

  • Воспитательная работа: современные подходы и методы 
  • Методы диагностики уровня развития обучающихся и проектирование индивидуальных траекторий развития 
02
Прикладная психология в образовательном процессе основной и средней школы
48

Модуль I. Аспекты общей и возрастной психологии

  • Мотивация и эмоции учителя и учеников
  • Целеполагание в деятельности учителя
  • Психологическая структура человека. Механизм психологической целостности от познавательных процессов до взаимодействия между людьми

Модуль II. Социальная психология

  • Конфликты в системе образования. Буллинг и моббинг — способы профилактики и решения
  • Взаимодействие учителя с другими субъектами образовательного процесса 
  • Психология управления и воздействия в процессе осуществления педагогической деятельности
  • Структура группы и групповая динамика в системе образования

Модуль III. Психология учителя

  • Профессиональная деструкция личности учителя
  • Формирование образа себя как учителя
  • Уверенность учителя, педагогическое мастерство

Практические задания:

  • Отработать умение использовать профессионально-ориентированную терминологию в практической деятельности.
  • Развить способность применять для решения практических вопросов знания о психологии личности и деятельности.
  • Сформировать умение применять для решения практических вопросов знания о психологии педагога и педагогической деятельности.
03
Психолого-педагогический практикум
64

Модуль I. Воспитательная и развивающая деятельность педагога в образовательном учреждении

  • Реализация современных, в том числе интерактивных, форм и методов воспитательной работы на занятиях и вне его 
  • Проектирование ситуаций, развивающих эмоционально-личностную сферу ребенка 
  • Формирование мотивации к обучению 

Модуль II. Конфликтные ситуации в системе образования: их профилактика и решение

  • Формирование системы регуляции поведения и деятельности обучающихся 
  • Выявление поведенческих и личностных проблем обучающихся: формирование толерантности и навыков поведения в изменяющейся поликультурной среде 
  • Буллинг в подростковой среде: действия учителя при его возникновении

Модуль III. Реализация общепедагогической функции в деятельности учителя

  • Постановка целей обучения, организация эффективных учебных занятий. Формирование мотивации к обучению 
  • Реализация целесообразных методов, приемов и форм организации обучения в конкретных ситуациях
  • Планирование, проведение учебных занятий и систематический анализ их эффективности

Практические задания:

Провести анализ предложенных кес-ситуаций

Блок предметной подготовки педагога
04
Основы машиноведения и электротехники с практикумом по решению креативных и олимпиадных задач
96

Модуль I. Основы машиноведения

  • Критерии работоспособности деталей машин. Основные конструкционные материалы
  • Передачи вращательного движения
  • Валы, оси, подшипники и муфты. Соединения деталей машин

Модуль II. Основы электротехники

  • Основные понятия и определения в электротехнике
  • Режимы работы электрической цепи. Однофазные электрические цепи переменного тока
  • Бытовые потребители электроэнергии

Модуль III. Практикум по решению олимпиадных задач

  • Подготовка школьников к участию в олимпиадах в номинации «Техника и техническое творчество»
  • Подготовка школьников к участию в олимпиадах в номинации «Культура дома и декоративно-прикладное творчество»

Практические задания

  • Отработать умение использовать профессионально-ориентированную терминологию в практической деятельности и применять владение знаниями особенностей сопротивления в электрических цепях.
  • Заполнить таблицу «Названия режимов работы электрической цепи и их описания».
  • Разработать задание для школьного этапа олимпиады по технологии в одной из номинаций («Техника и техническое творчество» или «Культура дома и декоративно-прикладное творчество»).
05
Художественная обработка материалов с практикумом по решению креативных и олимпиадных задач
98

Модуль I. Художественная обработка древесины, металлов и сплавов

  • Резьба по дереву. Деревянная игрушка
  • Виды художественной обработки металлов
  • Художественная роспись по дереву и металлу

Модуль II. Художественная обработка текстильных материалов

  • Художественная роспись тканей
  • История и виды вышивки
  • Кружевоплетение

Модуль III. Практикум по решению креативных и олимпиадных задач

  • Решение теоретических и практических задач с использованием 3D-технологий
  • Решение теоретических и практических задач по теме «Робототехника»

Практические задания:

  • Отработать умение использовать профессионально-ориентированную терминологию, владение знаниями техники узелковой окраски ткани и росписи подносов в практической деятельности.
  • Заполнить схему «Виды швов».
  • Составить описание и иллюстрирование одного из способов художественной обработки металлов или их сплавов (на выбор).
  • Составить проект текста рассказа для школьников по одной из тем (на выбор).
Блок дисциплин психолого-педагогической подготовки педагога
06
Введение в черчение
92

Модуль I. Цели и основные понятия курса «Введение в черчение»

  • Чертеж как основной графический документ. Из истории развития чертежа. Современные технологии выполнения чертежей
  • Чертежные инструменты, их назначение и приемы работы с ними
  • Чертежные принадлежности, их назначение и приемы работы с ними

Модуль II. Стандарты выполнения чертежей

  • Общие сведения о стандартах
  • Форматы. Рамка и основная надпись
  • Масштабы

Модуль III. Оформление чертежей

  • Линии чертежа
  • Шрифты чертежные
  • Основные правила нанесения размеров на чертежах

Практические задания: 

  • Отработать умение использовать профессионально-ориентированную терминологию в практической деятельности.
  • Определить недостающий компонент из нескольких предложенных вариантов.
  • Написать прописные и строчные буквы, цифры и слова по заданным параметрам. 
  • Выполнить чертеж деталей «Прокладка» по имеющимся половинам изображений, разделенных осью симметрии. Нанести размеры, указать толщину детали (5 мм).
07
Экономика и собственность
86

Модуль I. Экономика. Сущность, формы, виды экономики

  • Понятие экономики. Задачи. Цели
  • Сущность экономики. Принципы. Структурные элементы экономической системы
  • Деньги и экономика. Экономическая роль денег

Модуль II. Собственность. Сущность, формы, элементы. Экономические и правовые аспекты собственности

  • Собственность как экономическое явление
  • Законы собственности и законы присвоения
  • Виды собственности и формы хозяйствования.

Модуль III. Аренда, концессия. Место собственности в реформировании экономики

  • Аренда, концессия как вид собственности в экономике
  • Лизинг — один из видов собственности в экономике государства.
  • Место собственности в реформировании экономики.

Практические задания:

  • Отработать умение использовать профессионально-ориентированную терминологию, владение знаниями об аспектах понятия «собственность» в практической деятельности.
  • Заполнить схему «Правомочия собственника».
  • Заполнить таблицу «Общая классификация недвижимости».
08
Экономика и труд
92

Модуль I. Экономика труда как наука

  • Основные понятия и характеристика труда и экономики как науки
  • Особенности формирования и механизм функционирования рынка труда. Классификация видов, моделей, сегментов рынка труда
  • Формирование спроса на труд: спрос и предложение труда

Модуль II. Производительность труда

  • Сущность и значение производительности труда
  • Показатели измерения производительности факторов производства и производительности труда.
  • Факторы и резервы роста производительности труда

Модуль III. Доходы, уровень, качество жизни населения

  • Сущность и содержание доходов населения
  • Виды, структура и источники доходов
  • Уровень жизни как социально-экономическая категория

Практические задания:

  • Отработать умение использовать профессионально-ориентированную терминологию в практической деятельности.
  • Составить письменные развернутые ответы на вопросы по теме «Пассивная и активная государственная политика на рынке труда».
  • Заполнить блок-схему «Виды заработной платы».
09
Деньги и цены
84

Модуль I. Деньги, денежное обращение, денежная система

  • Сущность, функции и виды денег
  • Денежное обращение
  • Денежная система

Модуль II. Цены и ценообразующие факторы

  • Сущность цены и ценообразования в рыночной экономике. Функции цен
  • Методология и принципы ценообразования
  • Формирование цен в рыночных условиях

Модуль III. Системы и виды цен

  • Виды цен и их классификация
  • Система цен, уровень цен и исчисление средней цены
  • Методы ценообразования

Практические задания:

  • Отработать умение использовать профессионально-ориентированную терминологию в практической деятельности.
  • Заполнить таблицу «Формы стоимости и их характеристики».
  • Дать характеристику каждому этапу развития денежного обращения; заполнить соответствующую таблицу. 
  • Составить письменные развернутые ответы на вопросы по теме «Деньги». 
  • Составить характеристику принципов организации наличного денежного обращения; заполнить соответствующую таблицу.
  • Рассчитать потребность торговой организации в денежных средствах в кассе на первый и второй кварталы.
10
Финансы, бюджет, банки
88

Модуль I. Финансы

  • Сущность, функции и роль финансов в экономике
  • Финансовая система РФ
  • Финансовая политика РФ

Модуль II. Бюджет

  • Бюджетное устройство и бюджетная система РФ
  • Федеральный бюджет государства
  • Бюджеты субъектов Российской Федерации (региональные бюджеты) и местные бюджеты

Модуль III. Банки

  • Банковская система РФ
  • Центральный банк РФ
  • Кредитные операции банков

Практические задания: 

  • Отработать умение использовать профессионально-ориентированную терминологию в практической деятельности.
  • Рассчитать структуру доходов регионального бюджета на основе данных, приведенных в таблице.
  • Заполнить таблицу «Типы банковской системы и их характеристики».
Блок дисциплин методической подготовки педагога
11
Методика обучения труду (технологии) и экономике в основной и средней школе
74

Модуль I. Методика обучения технологии и экономике как отрасль педагогической науки

  • История развития технологического и экономического образования в основной и средней школе
  • Методика обучения технологии и экономике как педагогические науки
  • Технология и экономика в системе наук. Интеграция обучения технологии и экономике

Модуль II. Общие вопросы методики обучения технологии

  • Формы организации занятий по технологии. Методы обучения технологии.
  • Контроль и оценка знаний, умений и навыков учащихся по технологии.
  • Системы обучения технологии. Предмет, задачи и содержание образовательной области «Технология»

Модуль III. Общие вопросы методики обучения экономике

  • Формы и методы обучения экономике
  • Контроль и оценка знаний, умений и навыков учащихся по экономике
  • Структура и типология уроков экономики

Практические задания:

  • Отработать умение использовать профессионально-ориентированную терминологию в практической деятельности.
  • Определить недостающий компонент из нескольких предложенных вариантов..
  • Разработать план-конспекта комбинированного занятия по экономике и тест для проверки знаний учеников на этом занятии.
12
Практикум по проектированию и реализации репетиторской деятельности в очном и дистанционном форматах
72

Модуль I. Юридические аспекты организации репетиторской деятельности и осуществление маркетинга

  • Юридические аспекты оформления и сопровождения коммерческой деятельности специалиста в области образования и технологии продвижения репетиторских услуг
  • Маркетинг образовательных услуг (продвижение репетиционных услуг)
  • Линейка продуктов репетитора

Модуль II. Организация взаимодействия с клиентом и заказчиком. Формы организации процесса обучения, обсуждение учебной среды и системы обучения

  • Первая беседа репетитора с клиентом (заказчиком услуг) 
  • Проведение первичного занятия. Диагностика начального уровня индивидуальной или групповой обученности и составление индивидуального образовательного маршрута 
  • Методика организации занятий: индивидуальных, парных и групповых

Практические задания: 

  • Разработать свой формат договора с заказчиком услуг. 
  • Разработать объявление об услугах для размещения на сайтах-посредниках  и разместить их на 10 сайтах-посредниках.
  • Создать свою визитку.
  • Создать и оформить свою страницу репетитора в одной из социальных сетей (например, ВКонтакте). 
  • Провести вебинар или записать видеоурок.
  • Разработать сценарий (скрипт) первого разговора с клиентом. 
  • Составить план проведения первичного занятия. 
  • Составить две диагностические работы по своему предмету для учеников разных возрастных категорий, позволяющих разделить их на группы разных уровней знаний. 
  • Составите свой вариант таблицы индивидуального образовательного маршрута ученика (календарно-тематический план индивидуальных или групповых занятий репетитора с учениками).
  • Разработать один и тот же урок (по одной и той же теме) для индивидуального занятия, парного и группового, с указанием особенностей и различий этих уроков. 
  • Разработать два формата отчетов о работе для учеников и родителей (ежедневный и ежемесячный), в котором можно отслеживать результаты и прогресс обучения.
13
Организация и руководство научно-исследовательской и проектной деятельностью обучающихся при изучении предметов «Труд (технология)» и «Экономика»
38

Модуль I. Теоретические основы научно-исследовательской и проектной деятельности школьников

  • Исследовательский проект как основа учебно-исследовательской и проектной деятельности школьников
  • Методологические характеристики исследования
  • Научно-исследовательская и проектная деятельность: сущность и специфика

Модуль II. Методы исследовательской деятельности

  • Теоретические методы исследования
  • Эмпирические методы исследования

Практические задания:

  • Составить методическую основу для учебного исследовательского проекта (тема по выбору). 
  • Описать метод исследования, план работы и источники информации.
Блок дисциплин информационно-коммуникационной подготовки педагога
14
Электронное обучение (ЭО) и дистанционные образовательные технологии (ДОТ) в педагогической практике
72

Модуль I. Особенности реализации электронного обучения и дистанционных образовательных технологий

  • Реализация образовательных программ с использованием электронного обучения (ЭО) и дистанционных образовательных технологий (ДОТ) 
  • Особенности методики дистанционного обучения
  • Информационно-образовательная среда. Программные и технические средства дистанционного обучения 

Модуль II. Электронная образовательная среда современного учителя

  • Работа с сайтом «Единое содержание общего образования». Конструктор рабочих программ. Методические материалы 
  • Цифровые образовательные платформы для школы и их использование в учебной и методической работе
  • Электронные таблицы Excel в работе учителя
  • Презентация Power Point и ее использование в образовательных и воспитательных целях в учебном процессе
  • Текстовый процессор Word в методической работе 
  • Работа с видео и аудио ресурсами в учебных и образовательных целях 

Модуль III. Сервисы для онлайн коммуникации в педагогическом процессе

  • Сервисы для онлайн-конференций и уроков
  • Мессенджеры для педагогического взаимодействия
  • Электронная почта и ее потенциал для педагога
  • Онлайн-доски и цифровые путеводители по предмету и возможности их использования в учебных и образовательных целях

Модуль IV. Онлайн-средства для совместной работы учителя и учащегося

  • Работа с облачными документами Google
  • Облачный сервис Mail.ru в работе педагога 

Модуль V. Контролирующие программные средства и средства-тренажеры

  • Онлайн-тренажеры внешнего контроля обучения. Внешние диагностики
  • Сервисы для создания интерактивных заданий по предмету 

Практические задания: 

Выполнить один  из вариантов онлайн-тренажера на сайте МЦКО по любому предмету школьной программы и оценить эффективность его использования для внешнего контроля обучения по заданным критериям.

15
Искусственный интеллект в образовании: основы применения нейросетей в работе педагога
48

Модуль I. Основные инструменты генеративных нейросетей

  • Введение в генеративные нейросети 
  • Алгоритмы генерации контента 
  • Основы работы с инструментами для генерации текстов 
  • Основы работы с инструментами для генерации изображений 

Модуль II. Применение нейросетей в деятельности педагога

  • Основы разработки методик обучения с использованием генеративных нейросетей
  • Создание учебных материалов с помощью нейросетей 
  • Создание образовательной презентации для занятий 
  • Составление конспекта урока с использованием нейросетей

Практические задания: 

  • Создать образовательную презентацию для занятий с помощью генеративных нейросетей. Составить конспект урока/занятия с использованием генеративных нейросетей.
Итоговая аттестация
10
Учебный план программы профессиональной переподготовки «Учитель труда (технологии) и экономики в общеобразовательных организациях, организациях СПО и в репетиторской деятельности» с присвоением квалификации «Учитель (преподаватель) труда (технологии) и экономики» с дополнительной квалификацией «Репетитор»
Условные обозначения: ДЗ - дифференцированный зачет, З - зачет, СДО - система дистанционного обучения.
Срок обучения: 28 недель

№ п/п

Наименование разделов и дисциплин

Общая трудоемкость, в акад. час.

Работа обучающегося в СДО, в акад. час.

Формы промежуточной аттестации

Лекции

Практические занятия и / или тестирование

Блок дисциплин психолого-педагогической подготовки педагога

1.

Педагогика

38

18

20

З

2.

Прикладная психология в образовательном процессе основной и средней школы

48

20

28

З

3.

Психолого-педагогический практикум

64

24

40

ДЗ

Блок предметной подготовки педагога

4.

Основы машиноведения и электротехники с практикумом по решению креативных и олимпиадных задач

96

40

56

ДЗ

5.

Художественная обработка материалов с практикумом по решению креативных и олимпиадных задач

98

40

58

ДЗ

6.

Введение в черчение

92

40

52

З

7.

Экономика и собственность

86

40

46

ДЗ

8.

Экономика и труд

92

40

52

З

9.

Деньги и цены

84

40

44

З

10.

Финансы, бюджет, банки

88

40

48

З

Блок дисциплин методической подготовки педагога

11.

Методика обучения труду (технологии) и экономике в основной и средней школе

74

34

40

З

12.

Практикум по проектированию и реализации репетиторской деятельности в очном и дистанционном форматах

72

30

42

ДЗ

13.

Организация и руководство научно-исследовательской и проектной деятельностью обучающихся при изучении предметов «Труд (технология)» и «Экономика»

38

18

20

З

Блок дисциплин информационно-коммуникационной подготовки педагога

14.

Электронное обучение (ЭО) и дистанционные образовательные технологии (ДОТ) в педагогической практике

72

32

40

ДЗ

15.

Искусственный интеллект в образовании: основы применения нейросетей в работе педагога

48

20

28

З

Итоговая аттестация

10

Итоговый междисциплинарный экзамен

ИТОГО

1100

Документы
01
Диплом московского института с государственной лицензией
Выдаваемый документ: Диплом о профессиональной переподготовке
Квалификация: Учитель (преподаватель) труда (технологии) и экономики
Дополнительная квалификация: Репетитор
  • Документ имеет юридическую силу в государственных и частных компаниях на территории иностранных государств** и России.
  • Сведения о документе вносятся в ФИС ФРДО в течение 60-и дней с даты выдачи документа. Инструкция
  • Диплом отправляем бесплатно «Почтой России» в течение 14-и рабочих дней после успешного завершения обучения.
**В соответствии с национальным законодательством иностранных государств, включая страны СНГ, с которыми у РФ также подписаны соглашения о взаимном признании документов об образовании.

Сведения о документах о квалификации (об удостоверениях о повышении квалификации, дипломах о профессиональной переподготовке) вносятся в Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении (ФИС ФРДО) в течение 60-и дней с даты выдачи соответствующего документа.
Сведения о выданных свидетельствах о профессии рабочего или о должности служащего вносятся в течение 3 рабочих дней.

Ознакомиться с Инструкцией по проверке сведений в ФИС ФРДО

02
Квалификационный сертификат

Дополнительно Вы можете получить сертификат компетенций

C перечнем освоенных трудовых функций, соответствующих профессиональному стандарту. Предоставьте этот сертификат руководителю (работодателю), подтвердите соответствующие профессиональному стандарту компетенции! Сертификат может учитываться в процессе аттестации.

03
Сертификат за просмотр вебинаров
Дополнительно наши Слушатели могут получить сертификат за просмотр вебинаров
 
Документ выдается только Слушателям принявшим непосредственное участие в вебинарах, и просмотревшим их полностью. Выдача сертификата не зависит от типа выбранной Вами программы и уровня образования.
Лицензия на осуществление образовательной деятельности

Срок действия: бессрочная

Регистрационный номер лицензии: № Л035-01298-77/00180468

Дата предоставления лицензии: 30 декабря 2020 г.

Скачать выписку из реестра лицензий: Скачать

Самостоятельно проверить лицензию в реестре Рособрнадзора:  islod.obrnadzor.gov.ru/rlic

ОГРН: 1157700006683

ИНН организации: 7724318601

Отзывы о программе
Отзывы публикуются с согласия Слушателей, прошедших обучение. Сохранены оригинальные орфография и пунктуация.
Добавить отзыв
Спасибо за ваш отзыв!
Ваше мнение очень важно для нас! :)
Что нужно для поступления на программу

Для поступления вам нужно прислать скан-копии или фото документов об образовании, паспортные данные и удаленно заключить договор.

Гражданам Российской Федерации потребуются:

  • Паспорт или другой документ, удостоверяющий личность или гражданство;
  • Страховой номер индивидуального лицевого счета (СНИЛС);
  • Документ об образовании и о квалификации (фотография или скан-копия);
  • Справка об обучении в организации высшего или среднего профессионального образования, если в данный момент вы являетесь студентом (фотография или скан-копия);
  • Документ, подтверждающий факт изменения фамилии, имени или отчества (при необходимости) (фотография или скан-копия).

Гражданам иностранных государств и лицам без гражданства следует уточнить список сведений и требуемых документов в отделе по организации приема по телефону или через форму заявки на консультацию.

Подробнее о процессе поступления можно узнать здесь.

Беспроцентная рассрочка

Вы можете получить беспроцентную рассрочку на программы профессиональной переподготовки. Для получения дополнительной информации по рассрочке на определенную программу обратитесь к специалисту отдела по организации приема.

Верните 13% от стоимости обучения

Вы можете вернуть 13 % от стоимости обучения, являясь налогоплательщиком РФ в виде социального налогового вычета, обратившись в ФНС России по месту постоянной регистрации.

Запросить документы для получения налогового вычета необходимо в отделе по организации учебного процесса. Проверка документов после подачи в ФНС осуществляется в течение трёх месяцев. Если ответ положительный, то осуществляется возврат средств.

Обратите внимание, что декларация и заявление заполняются и подаются Слушателем самостоятельно.

(Нормативное обоснование получения налогового вычета регламентировано в статьях 78, 80, 83, 88, 219 Налогового кодекса РФ).

Скидки на обучение
Корпоративное обучение
  • -3% на обучение группой от 3 до 6 человек
  • -5% на обучение группой от 7 до 11 человек
  • -7% на обучение группой от 12 до 18 человек
  • -10% на обучение группой от 19 человек и более
Программа лояльности
  • -5% как обучающимся (обучившимся) в организациях-партнерах
  • -5% как поступающим на 2 или более программ параллельно*, кроме направления предметной подготовки учителей
Социальные скидки
  • -3% лауреатам и победителям конкурса «Учитель года» или «Воспитатель года»
  • -5% при повторном обучении
  • -5% многодетным родителям
  • -5% лицам подвергшимся радиации
  • -5% как матери-одиночке, вдове(вдовцу) с ребенком до 18 лет
  • -5% пенсионерам, малоимущим, военнослужащим в отставке и другим социально защищенным категориям граждан
  • -5% при поступлении на несколько программ одновременно или последовательно

*Оплата 2-ух программ до начала обучения. Также возможно предоставление индивидуального коэффициента снижения стоимости по заявлению поступающего. Коэффициенты снижения стоимости не суммируются друг с другом.

Все скидки регламентируются приказом о коэффициенте снижения стоимости.

Часто задаваемые вопросы
Вопросы об Институте
Вы государственное образовательное учреждение?

АНО «НИИДПО» – автономная некоммерческая организация, которая обладает теми же полномочиями, что государственные образовательные учреждения. Департамент образования города Москвы выдал АНО «НИИДПО» лицензию на осуществление образовательной деятельности. Проверить наличие разрешительной документации можно на сайте Рособрнадзора в разделе «Сводный реестр лицензий». Для этого достаточно ввести ИНН 7724318601.

Где я могу ознакомиться с документами на право ведения образовательной деятельности?

Электронные копии размещены на нашем сайте в свободном доступе (раздел «Лицензия и документы»). Помимо государственной лицензии на осуществление образовательной деятельности на веб-странице можно найти свидетельство о постановке на налоговый учёт и документ, подтверждающий регистрацию некоммерческой организации Министерством юстиции РФ.

Где можно прочитать отзывы об учебном центре?

Отзывы выпускников есть в соответствующем разделе нашего сайта («Наши выпускники» - «Отзывы»). Также вы можете ознакомиться с электронными копиями благодарственных писем от руководителей государственных и частных компаний. Для просмотра отзывов нужно кликнуть по одному из регионов на электронной карте.

Вопросы по реализуемым программам
Зачем мне проходить профессиональную переподготовку?

Профпереподготовка – это способ быстро освоить новую профессию и получить новые практические навыки и умения. Такие курсы учитывают требования к профессии и уже имеющиеся у Слушателя компетенции. Обучение позволяет сформировать конкретные навыки и компетенции, предназначенные для работы по новому профилю. По итогам обучающемуся вручается диплом о профессиональной переподготовке.

Какова длительность программ?

Продолжительность обучения регулируется Федеральным законом «Об образовании» N 273-ФЗ и составляет:

  • для повышения квалификации минимум 16 ч.
  • для профпереподготовки минимум 250 ч.
Вопросы по оплате
Предусмотрена ли оплата обучения по частям?

Да, есть беспроцентная рассрочка для курсов профпереподготовки. Возможность оплаты частями для конкретной программы, а также график внесения платежей можно уточнить у специалиста отдела по организации приема, заполнив электронную заявку или позвонив по контактному телефону.

Как оформить налоговый вычет?

Налоговый вычет составляет 13% от стоимости обучения. Чтобы оформить его, необходимо запросить пакет документов в отделе по организации учебного процесса АНО «НИИДПО», приложить к нему заполненное заявление с декларацией 3-НДФЛ и предоставить в налоговую по месту вашей регистрации или онлайн — через личный кабинет налогоплательщика на официальном сайте ФНС. Проверка данных в налоговой и вычисление вычета осуществляется в течение трех месяцев с даты подачи документов.

Порядок оформления налогового вычета регламентируется статьями 78, 80, 83, 88 и 219 Налогового кодекса РФ. Актуальный список документов вы можете запросить, позвонив в контакт-центр ФНС, а также на официальном сайте (выберите свой регион) по адресу: https://www.nalog.gov.ru/rn77/taxation/taxes/ndfl/nalog_vichet/soc_nv/soc_nv_ob/

Вопросы по поступлению
Какие документы требуются?

Паспорт гражданина России, номер СНИЛС и диплом о высшем или среднем профессиональном образовании, а также заявление установленного образца. Помимо этого, может потребоваться справка из образовательной организации (от обучающихся в колледжах и вузах) и документ, подтверждающий изменение фамилии, имени или отчества, если они не совпадают с ФИО в дипломе.

Приём граждан других государств возможен на основании заявления на русском языке. Нерезидент/иностранный гражданин может уточнить перечень документов для поступления у специалиста отдела по организации приема. Консультации по вопросам легализации иностранных документов об образовании можно получить у специалиста отдела по организации приема или работника ФГБУ Главэкспертцентр.

Когда можно начать обучение?

Конкретную дату начала образовательного процесса необходимо уточнять у сотрудников отдела по организации приема. Программы стартуют в течение всего года.

Можно ли поступить в АНО «НИИДПО» с незаконченным высшим образованием (например, если я учусь на четвёртом курсе вуза)?

Да, такая возможность предусмотрена действующим законодательством (ст. 76 закона N 273-ФЗ и письмо Минобрнауки России N 06-735 от 09.10.2013).

Могу ли я обучаться по программе, не соответствующей моей основной специальности?

При поступлении на большинство программ уже имеющаяся профессия Слушателя не имеет значения. Но на некоторых программах предъявляются особые требования к образованию поступающих. Более подробную информацию можно получить у специалиста отдела по организации приема.

Можно ли одновременно поступить на очное отделение в вуз и на курс профессиональной переподготовки?

Студент, желающий поступить в АНО «НИИДПО», должен предоставить справку из образовательной организации. Независимо от срока окончания обучения по программе дополнительного образования, диплом о профпереподготовке выдаётся только после предъявления документа о получении среднего профессионального или высшего образования.

Вопросы по обучению
Мне потребуется какие-то специальное оборудование, приложения для обучения?

Только компьютер или смартфон, подключенный к интернету. Также понадобится офисный программный пакет. Слушатель курсов должен иметь базовые навыки компьютерной грамотности.
 

Могу ли я прекратить дистанционное* обучение?

Учебный процесс прекращается после подачи соответствующего заявления и расторжения договора с образовательным учреждением. Если вы уже начали процесс обучения, но не завершили его, может быть выдана справка из образовательного учреждения.
 

Как восстановиться после отчисления?

Для повторного поступления в Институт нужно обратиться в контакт-центр

Вопросы по выдаваемым документам
Какой документ я получу после завершения обучения?

Диплом о профпереподготовке, если учились по программе свыше 250 ч.

Расскажите более подробно о выдаваемых документах.

Выпускникам программ дополнительного профессионального образования вручается диплом или удостоверение установленного организацией образца. Возможность выдачи образовательной организацией документов установленного образца регламентирована приказом Минобрнауки РФ №499 (от 01.07.2013).

В документе будет написано, что обучение было дистанционным*?

Нет. Форма обучения и применяемые технологии не указываются в документах о квалификации, выдаваемых АНО «НИИДПО».

Сколько дней изготавливается документ?

Документ подготавливается в течение 14 рабочих дней. Обучающийся может получить документы по почте, срок доставки в течение 5-7 дней, в зависимости от удаленности вашего региона. Документы доставят в почтовое отделение по адресу, которое Вы указывали при поступлении.

Я должен явиться на защиту итоговой работы и за документом о квалификации?

Нет, итоговая аттестация выполняется в дистанционном* режиме. Документ о квалификации высылается по почте.

Выдаваемые документы о квалификации соответствуют закону?

Да, документы оформляются на бланках с защитой от подделок, заполняются на русском языке, в них ставится печать АНО «НИИДПО».

Согласно закону, дипломы о профпереподготовке могут быть оформлены в порядке, установленном образовательным учреждением (пункт 19 Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по ДПП). Образцы квалификационных документов размещены на сайте нашей образовательной организации.

Смогу ли я предъявлять полученный диплом при устройстве на работу?

Да, выданный АНО «НИИДПО» диплом предоставляет вам право на ведение профессиональной деятельности в соответствии с квалификацией.

* Форма обучения – заочная. Образовательные программы реализуются с применением исключительно электронного обучения, дистанционных образовательных технологий

Заявка на обучение или консультацию
Внимание! Принимаются лица от 18 лет.
Стоимость программы:
40 900 ₽
25 900 ₽
ваша выгода
15 000 ₽ до 08.08.2025
бонусы при единовременной оплате

По акционной стоимости: {place}

Способы оплаты по частям:
Рассрочка 0% от 2160 ₽/мес
на 12 месяцев без первого взноса
Рассрочка 0% от банков:
  • первый платеж: 0 ₽
  • комфортные сроки: до 12 месяцев
От надежных банков:

Долями
Поступайте сейчас — платите потом!
Равными долями:
 
  • на 2 мес (раз в 2 недели) | без комиссии
  • на 4-6 мес | с комиссией
Верните до 13%

Мы поможем оформить документы на налоговый вычет

Ваши бонусы при поступлении
Бессрочный доступ к материалам программы
Бессрочный доступ к материалам программы
Успешно завершите обучения и сохраните доступ к лекциям и пособиям навсегда
Записи 13000+ вебинаров
Записи 13000+ вебинаров
Участвуйте в онлайн-вебинарах и получайте электронные сертификаты или смотрите записи во время обучения и 90 дней после
Доступ к biblioclub.ru
Доступ к biblioclub.ru
Читайте книги для образования, бизнеса и досуга в университетской электронной библиотеке
Возможно вас заинтересуют программы
Педагог-хореограф. Преподавание хореографии детям и взрослым
340 часов / 2 мес.
Квалификация: Педагог дополнительного образования в области хореографии
20700 руб
16400 руб
Педагогика и методика начального образования в рамках реализации ФГОС
620 часов / 4 мес.
Квалификация: Учитель начальных классов
30900 руб
25900 руб
Подготовка детей к школьному обучению в условиях вариативного дошкольного образования и реализации ФГОС ДО и НОО
340 часов / 2 мес.
Квалификация: Педагог предшкольной подготовки
Подходит для: Действующих специалистов
14000 руб
9700 руб
Социальная педагогика. Воспитание и социализация личности в системе образования
340 часов / 3 мес.
Квалификация: Социальный педагог
14000 руб
10300 руб
Обучение школьников навыкам скорочтения
108 часов / 1.5 мес.
9500 руб
6200 руб

* Форма обучения – заочная. Образовательные программы реализуются с применением исключительно электронного обучения, дистанционных образовательных технологий

18
мест осталось по акционной стоимости
Рассрочка 0% от надежных банков
Спасибо за заявку!
Мы свяжемся с вами в ближайшее время.
Специальные условия для корпоративных клиентов
  • Подбор программ под ваши цели и задачи
  • Адаптация содержания и названия квалификации
  • Скидки от 3% для группы от 3 человек
25 900 ₽
40 900 ₽
ваша выгода
15 000% до 08.08.2025

Рассрочка 0% на 5 месяцев

Первый платеж 5000 руб.

Спасибо за заявку!
Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Мы обрабатываем данные посетителей и используем куки согласно политике.

Задать вопрос
Задайте нам Ваш вопрос, и наши специалисты проконсультируют Вас в ближайшее время.
Спасибо за заявку!
Мы свяжемся с вами в ближайшее время.