Педагогика и методика дошкольного образования с дополнительной подготовкой в области дошкольной дефектологии (1240ч)
Освоите профессию воспитателя с нуля. Пройдете дополнительную подготовку по дошкольной дефектологии и сможете работать с детьми с нарушениями развития.
- Вид программы: Профессиональная переподготовка
- Квалификации: Воспитатель детей дошкольного возраста с отклонениями в развитии и с сохранным развитием
- Формат обучения: дистанционно*
- Продолжительность обучения:
41 неделя (9.5 мес.)
- Ближайшие наборы: декабрь 2024
6 700 ₽ до 06.12.2024
на 12 месяцев без первого взноса
- первый платеж: 0 ₽
- комфортные сроки: до 12 месяцев
- на 2 мес (раз в 2 недели) | без комиссии
- на 4-6 мес | с комиссией
- Онлайн-обучение — проходите лекции, когда вам удобно, и не тратьте время на дорогу.
- Учебный план без лишних дисциплин — только полезные знания, которые точно пригодятся в работе.
- Современная обучающая платформа с лекциями, видео, презентациями, и тестами.
- Удобное мобильное приложение «АкадемСити» — учитесь с телефона или планшета. Для Google Play и App Store.
- Диплом АНО «НИИДПО» принимают и работодатели, и аттестационная комиссия.
Задачи программы
- Дать Слушателям комплексные знания и навыки по педагогике, методикам дошкольного образования, дошкольной дефектологии в соответствии с государственными образовательными стандартами (ФГОС ДО).
- Подготовить квалифицированных специалистов, которые будут качественно работать в современной системе дошкольного образования и уделять особое внимание интеграции детей с особыми потребностями.
Эта программа для
После обучения вы:
- Умеете планировать и организовывать воспитательно-образовательную деятельность в дошкольных учреждениях с учетом требований ФГОС.
- Знаете психолого-педагогические основы дошкольного образования
- Понимаете, как работать с детьми с особыми образовательными потребностями.
- Умеете создавать безопасную образовательную среду, соответствующую физическим, психологическим и социальным потребностям дошкольников.
Ваш результат после успешного окончания курса:
Где и кем вы сможете работать
- в частные и государственные детские сады;
- в реабилитационные центры и санатории;
- в дома культуры и творчества;
- в центры раннего развития.;
Дополнительная квалификация и углубленные знания в области дошкольной дефектологии расширяют ваши карьерные возможности. Вы сможете стать востребованным специалистом в сфере дошкольного инклюзивного и специального образования.
Общепрофессиональные дисциплины
- Физиология и гигиена детей дошкольного возраста
- Теоретические основы педагогической деятельности воспитателя ДОО
- Планирование и организация образовательной деятельности с учетом ФГОС ДО
- Психолого-педагогические основы дошкольного образования
- Требования к результатам освоения основной образовательной программы дошкольного образования в условиях реализации ФГОС ДО
- Организация развивающей предметно-пространственной образовательной среды в условиях реализации ФГОС ДО
Специальные дисциплины
- Современная организация игровой деятельности дошкольников в условиях реализации ФГОС ДО
- Познавательное и речевое развитие детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО
- Художественно-эстетическое развитие детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО
- Социально-коммуникативное развитие детей
- Физическое развитие и формирование правил здорового образа жизни у детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО
- Организация предшкольной подготовки в системе образования с учетом ФГОС ДО
Дисциплины дополнительной подготовки
- Медико-биологические основы отклонений в развитии
- Методика организации различных видов деятельности, общения и обучения детей с нарушениями интеллекта
- Методика организации различных видов деятельности, общения и обучения детей с нарушениями зрения
- Методика организации различных видов деятельности, общения и обучения детей с нарушениями слуха
- Методика организации различных видов деятельности, общения и обучения детей с нарушениями речи
- Методика организации различных видов деятельности, общения и обучения детей с нарушениями функций опорно-двигательного аппарата
- 19 Методика организации различных видов деятельности, общения и обучения детей с расстройствами эмоционально-волевой сферы и поведения
- 20 Практикум по формированию целевых ориентиров у детей с отклонениями в развитии
- Разработка перспективного и календарного планов образовательной деятельности с детьми конкретного возраста по выбранной образовательной области с учетом ФГОС ДО.
- Составление комплексно-тематического плана.
- Анализ критериев и показателей оценки развивающей предметно-пространственной среды.
- Проведение анализа состояния развивающей среды в одной из возрастных групп детей от 3 до 7 лет по критериям материально-технических и медико-социальных условий пребывания детей в дошкольном образовательном учреждении.
- Оценка материально-технического и учебно-материального обеспечения.
- Создание развивающей среды, соответствующей статусу ДОО, с учетом требований современного дизайна.
- Планирование работы по познавательному и речевому развитию детей.
- Создание модели выпускника ДОО.
- Оценка интеллектуального компонента школьной зрелости.
- Оценка социального компонента школьной зрелости.
- Диагностика эмоционального компонента школьной зрелости.
- Характеристика основных этапов эволюции отношения общества и государства к лицам с ограниченными возможностями здоровья.
- Знакомство с особенностями организации диагностического обследования, коррекционной работы по преодолению вторичных нарушений при зрительном дефекте.
- Проектирование психокоррекционного занятия по любому разделу.
- Анализ процесса обучения, воспитания, коррекционной и диагностической работы в учреждении, воспитывающем и обучающем детей с нарушенным слухом.
- Анализ программного содержания дошкольного воспитания и обучения глухих или слабослышащих детей.
- Алгоритм проектирования рабочей программы логопеда образовательной организации в соответствии с ФГОС.
- Сравнительный анализ основных форм дислалии.
- Определение основных направления работы по коррекции различных форм дисграфий, дислексий.
- Современная классификация нарушений опорно-двигательного аппарата. Этиология нарушений.
- И многие другие.
- Презентации по содержанию и структуре ФГОС ДО.
- Тексты нормативных документов ДО (Приказ № 1155 от 17.10.2013 г. ФГОС ДО, СанПиН 2.4.1.3049-13 для детских садов и др.).
- Проект ООП ДО по ФГОС, примерные ООП «Детство», «От рождения до школы».
- Рекомендации по планированию воспитательно-образовательной работы в возрастных группах детского сада.
- Учебные планы непосредственно образовательной деятельности в ДО.
- Методические пособия по планированию воспитательно-образовательного процесса, по построению развивающей предметно-пространственной среды, организации игровой деятельности в ДОО.
- Карта психолого-педагогического сопровождения дошкольника.
- Образцы мониторинговых исследований по образовательным областям «Познавательное развитие», «Художественно-эстетическое развитие».
- Сборники статей и аннотаций к программам ДО.
- Диагностический материал по определению готовности детей старшего дошкольного возраста к школьному обучению.
- Мониторинг развития воспитанников группы предшкольной подготовки.
- Программа «Школа раннего развития».
Чему вы научитесь
- Разрабатывать и реализовывать педагогические программы для детей дошкольного возраста, в том числе для учеников с особыми образовательными потребностями;
- Использовать знания о физиологических и медико-биологических аспектах становления детей, чтобы оценивать и корректировать их развитие при различных нарушениях слуха, зрения, речи, интеллекта, опорно-двигательного аппарата;
- Планировать индивидуальные образовательные мероприятия;
- Оценивать, насколько эффективно дети освоили основную образовательную программу дошкольного образования;
- Эффективно сотрудничать с другими специалистами в сфере дошкольного образования, чтобы создать инклюзивное обучающее пространство.
- Без первого платежа
- Рассрочка до 12 месяцев
- Без переплаты по процентам
- Без комиссии на 2 месяца: платите частями раз в 2 недели
- Для оплаты достаточно только ФИО и номера телефона
- Первый платеж списывается сразу, оставшиеся — по графику
Все обучение, включая итоговую аттестацию, проходит на удобной платформе дистанционного образования. Ни на одном этапе не нужно приезжать в учебный центр.
Специалист отдела по организации приема ответит на все вопросы
Использование, воспроизведение и распространение данного объекта интеллектуальной собственности (учебного плана и описания программы) без согласия правообладателя преследуется по закону. Объекты интеллектуальной собственности задепонированы, имеется охранный документ.
Обзор программы профессиональной переподготовки «Педагогика и методика дошкольного образования с дополнительной подготовкой в области дошкольной дефектологии» с присвоением квалификации «Воспитатель детей дошкольного возраста с отклонениями в развитии и с сохранным развитием»
п/п
- Предмет, задачи и методы детской физиологии. Закономерности развития детского организма.
- Проблемы современной возрастной физиологии и гигиены.
- Как развивается опорно-двигательный аппарат в раннем детстве и дошкольном возрасте. Причины возникновения, профилактика и лечение плоскостопия.
- Сердечно-сосудистая и дыхательная система детей раннего и дошкольного возраста.
- Профилактика вирусных заболеваний.
- Центральная нервная система и высшая нервная деятельность детей 1-3 и 3-7 лет.
- Пищеварительная система и обмен веществ в раннем и дошкольном возрасте.
Практикум: Заполнение таблицы с основными показателями состояния здоровья ребёнка.
Общее количество практических заданий: 3
- Структура, цели и средства педагогической деятельности.
- Взаимодействие педагога с воспитанниками.
- Психологические особенности педагогического коллектива.
- Профессиональные умения и личные качества воспитателя.
- Профстандарт педагога.
- Профессиональное самовоспитание и самосовершенствование воспитателя. Педагогическое мастерство и техника.
Практикум: Определение специфики и видов педагогического общения воспитателя ДОО. Разработка программы профессионального педагогического самосовершенствования.
- ФГОС ДО: требования к психолого-педагогическим, материально-техническим и кадровым условиям.
- Квалификационные характеристики педагогов. Требования к кадрам в инклюзивном образовании.
- Непосредственно образовательная деятельность: способы достижения целей и оценка результатов. Мотивация.
- Планирование в работе воспитателя. Учет времени. Санитарные правила и нормативы, которые нужно учитывать педагогу.
Практикум: Определение целей, содержания и принципов деятельности воспитателя ДОО. Разработка сетки проектно-тематического планирования на учебный год по предложенной схеме.
Общее количество практических заданий: 3
- Современные педагогические концепции детства.
- Теории и концепции воспитания и развития дошкольников.
- Введение в детскую психологию.
- Закономерности психического развития. Как происходит развитие психики в первый год жизни, с 1 до 3 лет, с 3 до 7 лет. Как изучать психические особенности ребенка?
- Психолого-педагогическое сопровождение с учетом ФГОС: направления и технологии. Игровая деятельность.
- Как семья участвует в развитии дошкольника. Как устанавливаются гуманные отношения в детском коллективе.
- Формирование разумных материальных потребностей.
Практикум: Определение процесса воспитания ребенка в ДОО. Анализ психологических теорий развития личности ребенка, функций воспитания как педагогического процесса. Составление характеристики особенностей психического развития детей в разные возрастные периоды в виде таблицы «Особенности психического развития детей в раннем и дошкольном возрасте».
Общее количество практических заданий: 3
- Диагностика и мониторинг в педагогике.
- Мониторинг индивидуального развития ребенка. Как развиваются дети в дошкольном и раннем возрасте: отличительные черты.
- Как оценивается индивидуальное развитие дошкольника, на какие критерии воспитателю следует опираться при оценке (на основе программы «Детство», ред. Т.И. Бабаевой, А.Г. Гогоберидзе, О.В. Солнцевой).
- Как оценивается развитие в социально-коммуникативной сфере.
- Результаты образовательной деятельности.
Практикум: Анализ принципов, этапов и условий педагогической диагностики в ДОО. Составление примерной программы педагогической диагностики результатов образовательной деятельности по представленной схеме.
Общее количество практических заданий: 3
- Развивающая предметно-пространственная среда (РППС) ДОО: о чем должен знать воспитатель.
- Дидактические правила организации центров активности.
- Оснащение РППС функциональных модулей «Игровая», «Творчество», «Физкультура», «Познание».
- Организация РППС для воспитанников разных возрастных групп.
Практикум: Определение моделей и форм предметной развивающей среды, анализ возрастных особенностей воспитанников при проектировании РППС ДО. Составление презентации по теме «Организация развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с ФГОС ДО» для одной из предложенных возрастных групп (по выбору слушателя).
Общее количество практических заданий: 3
- Классификации детских игр. Структура и виды игровой деятельности.
- Типология игрушек. Каким требованиям должны соответствовать игрушки в детском саду.
- Как играют дети раннего и младшего дошкольного возраста: особенности, характеристика. Как руководить игрой детей 1,5-3 лет и 3-4 лет.
- Руководство развитием сюжетно-ролевых игр в средней и старшей группе ДОО.
Практикум: Определение видов игровой деятельности, их специфики в зависимости от возраста детей. Соотнесение видов и содержания игровой деятельности в ДОО. Разработка предложений, которые помогут скорректировать и улучшить организацию деятельности дошкольников.
Общее количество практических заданий: 3
- Познавательное и речевое развитие детей дошкольного возраста, его особенности.
- Условия, которые позволяют воспитанником детского сада успешно развивать свои способности.
- Как и зачем развивать детское воображение.
- Формирование различных форм мышления, укрепление внимания и памяти.
- Какие проблемы речевого развития могут возникнуть в дошкольном возрасте. Воспитание правильной и чистой речи.
- Как развивается речь ребёнка с 1 до 7 года жизни.
Практикум: Анализ педагогических ситуаций. Планирование работы по познавательному и речевому развитию детей.
Общее количество практических заданий: 3
- Как организовать художественно-эстетическое развитие детей в ДОО (по Л.А. Венгеру).
- Как проходит художественное развитие в разные возрастные периоды, какие факторы и условия оказывают влияние на этот процесс. Какой стадии должно достигнуть развитие к моменту окончания ДОО.
- Отдельные сферы: музыка, лепка, литература и пр.
- Показатели и достижения художественно-эстетического развития.
Практикум: Определение принципов и методов эстетического воспитания детей в ДОО. Анализ педагогических ситуаций по организации художественно-эстетических видов деятельности.
Общее количество практических заданий: 3
- Социально-коммуникативное развитие по ФГОС ДО: цели, задачи, создание подходящей среды, важные факторы и условия.
- Каким образом игра влияет на социально-коммуникативное развитие ребенка.
- Патриотическое воспитание. ОБЖ в детском саду. Трудовая деятельность.
- Формирование эмоционально-положительных чувств к окружающему миру.
Практикум: Анализ возрастных особенностей социально-коммуникативного развития. Составление презентации методической разработки (дидактической игры, пособия, альбома) с описанием целей, условий и предполагаемых результатов.
Общее количество практических заданий: 3
- Физическое развитие и формирование здорового образа жизни у дошкольников: правила, средства, оценка результатов.
- Как происходит физическое развитие в раннем и дошкольном возрасте, на какие показатели нужно обращать внимание.
- Отдельные области ЗОЖ: режим дня, сон, питание, гигиена, движение, эмоциональное состояние.
- Развитие координации, гибкости, равновесия, крупной и мелкой моторики.
- Методическое и материально-техническое сопровождение физического развития детей в ДОО.
Практикум. Составление презентации по формированию начальных представлений о некоторых видах спорта.
Общее количество практических заданий: 3
- Комплексная подготовка к школе в условиях реализации ФГОС ДО. Нормативно-правовая база. Содержание программ.
- Какую роль играет семья в подготовке ребенка к обучению в первом классе.
- Психологическая характеристика готовности стать учеником. Какие методики можно применять, чтобы определить степень готовности к школьному обучению
- Подготовка детей с ОВЗ к учебе в первом классе. Коррекционно-педагогическая работа.
Практикум: Создание портрета выпускника ДОО. Оценка интеллектуального, социального и эмоционального компонента школьной зрелости. Составление программы диагностики психологической готовности к школьному обучению.
Общее количество практических заданий: 3
- Анатомия и физиология зрительного, слухового анализатора и речи. Патологии.
- Этапы развития и становления речи. Основные виды нарушений.
- Роль слухового и зрительного анализаторов в развитии речи.
- Роль сигнальной системы в развития ребенка.
Практикум: Составление перечня мероприятий по профилактике нарушений голоса и речи у детей.
Общее количество практических заданий: 3
- Теоретические и методологические основы олигофренопедагогики.
- Психолого-педагогическая характеристика детей с нарушениями интеллекта.
- Особенности развития детей с нарушениями интеллекта в младенческом, раннем, дошкольном возрасте.
- Система специальных (коррекционных) учреждений для детей с нарушениями интеллекта. Подготовка к обучению в первом классе.
- Коррекционно-воспитательная работа в дошкольном специализированном учреждении.
- Составление индивидуального образовательного маршрута.
- Умственное воспитание дошкольников с интеллектуальной недостаточностью.
- Формирование деятельности, социальное и эстетическое развитие дошкольников с нарушениями интеллекта.
Практикум: Определение методов в обучении умственно отсталых дошкольников (по предложенным описаниям).
Общее количество практических заданий: 3
- Общие вопросы воспитания и обучения детей с нарушением зрения. Предмет, цели, задачи, методы, современное развитие тифлопедагогики.
- Модели интегрированного обучения детей с нарушением зрения.
- Умственное воспитание детей раннего и дошкольного возраста.
- Эстетическое и нравственное воспитание дошкольников с нарушениями зрения.
- Обучение движениям. Перспективные направления физического воспитания.
- Требования к организации предметной деятельности. Способы и приемы обучения предметным действиям.
- Организация психолого-педагогической и коррекционной помощи.
- Содержание, формы и методы коррекционной работы.
- Содержание и методики лечения глазных болезней.
- Задачи, обязанности, примерная документация и график тифлопедагога ДОО.
Практикум: Составление конспекта психокоррекционного занятия.
Общее количество практических заданий: 3
- Общие основы сурдопедагогики.
- Типология детей с нарушенным слухом. Классификации нарушений слуха.
- Система коррекционно-воспитательной работы с дошкольниками с нарушением слуха.
- Дошкольное обучение и воспитание глухих и слабослышащих детей: задачи, принципы, методы.
- Особенности игровой, изобразительной, трудовой деятельности и игр детей с нарушениями слуха.
- Развитие познавательных процессов и речи. Формирование знаний и представлений об окружающей действительности. Принципы системы обучения языку. Основные направления работы по развитию речи. Этапы формирования речи.
Практикум: Изучение программного содержания дошкольного воспитания и обучения глухих или слабослышащих детей.
Общее количество практических заданий: 3
- Причины нарушений речи, их классификации.
- ДОО для детей с нарушениями речи.
- Воспитание и обучение дошкольников с нарушениями речи в современных условиях.
- Роль воспитателя на этапе формирования коммуникативных умений и навыков.
- Психолого-педагогическая характеристика детей с фонетико-фонематическим, общим недоразвитием речи, заиканием.
- Взаимодействие специалистов по коррекции речи в условиях ДОО.
- Формы взаимодействия логопеда и воспитателя логопедической группы.
- Требования к организации работы воспитателя логопедической группы.
- Формы и приемы работы воспитателя по коррекции речевых нарушений.
- Этапы работы по коррекции звукопроизношения.
- Особенности работы коллектива детского сада с семьями детей, имеющими речевые нарушения.
Практикум: Описание задач работы каждого из участников коррекционно-образовательного процесса в ДОО для детей с нарушениями речи.
Общее количество практических заданий: 3
- Клинико-психологическая характеристика детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата.
- Категории детей с нарушениями ОПДА.
- Этиология, патогенез и клиника детского церебрального паралича. Классификация ДЦП.
- Особенности психического и речевого развития детей с ДЦП.
- Возможности обучения и воспитания детей с ДЦП в условиях реализации ФГОС.
- Коррекционно-развивающий характер обучения.
- Требования к АООП НОО для обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата.
- Организация медико-психолого-педагогического сопровождения детей с ДЦП.
- Задачи и средства физического развития детей с ДЦП.
- Лечебная гимнастика. Ортопедические мероприятия. Развитие функциональных возможностей кистей и пальцев рук.
- Создание предпосылок и содержание коррекционной работы по формированию продуктивных видов деятельности.
- Развитие эмоционально-волевой сферы и личности детей с ДЦП.
- Преодоление речевых нарушений у детей с ДЦП.
- Семейное воспитание детей с ДЦП.
Практикум: Составление характеристики сущности типов неправильного воспитания и возможных последствий каждого типа воспитания для психического и личностного развития ребенка с ДЦП.
Общее количество практических заданий: 3
- Расстройства аутистического спектра.
- Клинические особенности основных форм пограничных расстройств эмоционально-волевой сферы.
- Клинические особенности основных форм пограничных психических расстройств. Основные клинические варианты невротических расстройств.
- Коррекционно-педагогическая работа при расстройствах аутистического спектра.
- Сенсорное развитие при расстройствах аутистического спектра.
- Краткая психологическая характеристика основных видов отклоняющегося поведения личности.
- Превенция и интервенция отклоняющегося поведения личности.
- Цели и принципы поведенческой коррекции.
- Методы коррекции эмоциональных состояний.
Практикум:Проведение анализа основных сенсорных особенностей восприятия человека с аутизмом, подбор примеров.
Общее количество практических заданий: 3
- Проектирование процесса формирования целевых ориентиров у детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья.
- Составление рабочей программы по формированию целевых ориентиров у детей с ОВЗ и развития у них предпосылок учебных действий. Структурные компоненты (элементы) рабочей программы.
- Перспективно-календарное и/или календарное планирование образовательной работы с детьми раннего и /или дошкольного возраста.
- Создание паспорта функционального модуля развивающей предметно-пространственной среды дошкольной образовательной организации.
- Экспертиза оборудования развивающей предметно-пространственной среды: физическая и экологическая безопасность (отсутствие запаха, острых краев; прочность деталей и окраски, наличие сертификата качества), нравственно-духовная безопасность, психологическая безопасность.
- Взаимодействие с участниками коррекционно-образовательного процесса.
- Взаимодействие с родителями (законными представителями). Цель, задачи и содержание взаимодействия с родителями: административно-информационный блок, медицинский блок, педагогический блок, блок социально-правовой поддержки.
- Взаимодействие с педагогами и другими специалистами, службами сопровождения в специальном образовании.
Практикум: Разработка плана работы с родителями, со специалистами и педагогическим персоналом образовательной организации, со службами сопровождения в специальном образовании
№ п/п | Наименование разделов и дисциплин | Общая трудоемкость, в акад. час. | Работа обучающегося в СДО, в акад. час. | Формы промежу-точной и итоговой аттестации (ДЗ, З) | |
Лекции | Практи-ческие занятия и тести-рование | ||||
Общепрофессиональные дисциплины | |||||
1. | Физиология и гигиена детей дошкольного возраста | 61 | 25 | 36 | З |
2. | Теоретические основы педагогической деятельности воспитателя ДОО | 61 | 25 | 36 | ДЗ |
3. | Планирование и организация образовательной деятельности с учетом ФГОС ДО | 61 | 25 | 36 | ДЗ |
4. | Психолого-педагогические основы дошкольного образования | 61 | 25 | 36 | З |
5. | Требования к результатам освоения основной образовательной программы дошкольного образования в условиях реализации ФГОС ДО | 61 | 25 | 36 | ДЗ |
6. | Организация развивающей предметно-пространственной образовательной среды в условиях реализации ФГОС ДО | 61 | 25 | 36 | З |
Специальные дисциплины | |||||
7. | Современная организация игровой деятельности дошкольников в условиях реализации ФГОС ДО | 61 | 25 | 36 | З |
8. | Познавательное и речевое развитие детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО | 61 | 25 | 36 | ДЗ |
9. | Художественно-эстетическое развитие детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО | 61 | 25 | 36 | ДЗ |
10. | Социально-коммуникативное развитие детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО | 61 | 25 | 36 | З |
11. | Физическое развитие и формирование правил здорового образа жизни у детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО | 61 | 25 | 36 | З |
12. | Организация предшкольной подготовки в системе образования с учетом ФГОС ДО | 61 | 25 | 36 | ДЗ |
Дисциплины дополнительной подготовки | |||||
13. | Медико-биологические основы отклонений в развитии | 61 | 25 | 36 | З |
14. | Методика организации различных видов деятельности, общения и обучения детей с нарушениями интеллекта | 61 | 25 | 36 | ДЗ |
15. | Методика организации различных видов деятельности, общения и обучения детей с нарушениями зрения | 61 | 25 | 36 | З |
16. | Методика организации различных видов деятельности, общения и обучения детей с нарушениями слуха | 61 | 25 | 36 | ДЗ |
17. | Методика организации различных видов деятельности, общения и обучения детей с нарушениями речи | 61 | 25 | 36 | З |
18. | Методика организации различных видов деятельности, общения и обучения детей с нарушениями функций опорно-двигательного аппарата | 61 | 25 | 36 | ДЗ |
19. | Методика организации различных видов деятельности, общения и обучения детей с расстройствами эмоционально-волевой сферы и поведения | 61 | 25 | 36 | ДЗ |
20. | Практикум по формированию целевых ориентиров у детей с отклонениями в развитии | 67 | 0 | 67 | З |
Итоговая аттестация | 14 | Итоговый междисциплинарный экзамен | |||
ИТОГО | 1240 |
- Документ имеет юридическую силу в государственных и частных компаниях на территории иностранных государств** и России.
- Сведения о документе вносятся в ФИС ФРДО в течение 60-и дней с даты выдачи документа. Инструкция
- Диплом отправляем бесплатно «Почтой России» в течение 14-и рабочих дней после успешного завершения обучения.
Сведения о документах о квалификации (об удостоверениях о повышении квалификации, дипломах о профессиональной переподготовке) вносятся в Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении (ФИС ФРДО) в течение 60-и дней с даты выдачи соответствующего документа.
Сведения о выданных свидетельствах о профессии рабочего или о должности служащего вносятся в течение 3 рабочих дней.
Дополнительно Вы можете получить сертификат компетенций
C перечнем освоенных трудовых функций, соответствующих профессиональному стандарту. Предоставьте этот сертификат руководителю (работодателю), подтвердите соответствующие профессиональному стандарту компетенции! Сертификат может учитываться в процессе аттестации.
Срок действия: бессрочная
Регистрационный номер лицензии: № Л035-01298-77/00180468
Дата предоставления лицензии: 30 декабря 2020 г.
Скачать выписку из реестра лицензий: Скачать
Самостоятельно проверить лицензию в реестре Рособрнадзора: islod.obrnadzor.gov.ru/rlic
ОГРН: 1157700006683
ИНН организации: 7724318601
Обратите внимание!
Для поступления достаточно прислать скан-копии или фотографии документов, а также осуществить удаленное заключение договора. Копии документов должны быть чёткими, разборчивыми, легко читаемыми.
Обучающимся от юридического лица необходимо отправить бумажные документы почтой до окончания обучения.
Внимание! Принимаются лица имеющие/получающие СПО/ВО.
Граждане Российской Федерации предоставляют заявление о приеме на обучение и копии следующих документов:
- Паспорта.
- Страхового номера индивидуального лицевого счёта (СНИЛС).
- Диплом о среднем профессиональном или высшем образовании*.
- При поступлении на основе неоконченного образования – справки об обучении из организации высшего или среднего профессионального образования, в которой обучается студент.
- Документа, подтверждающего факт изменения фамилии, имени или отчества (если необходимо).
Гражданам иностранных государств и лицам без гражданства следует уточнить список документов в отделе по организации приема по телефону или через форму заявки на консультацию.
Подробнее о процессе поступления можно узнать здесь.
*программой дополнительного профессионального образования могут быть установлены дополнительные требования к категории обучающихся. Подробнее Вы можете узнать по телефону или через форму обратной связи.
Вы можете получить беспроцентную рассрочку на программы профессиональной переподготовки. Для получения дополнительной информации по рассрочке на определенную программу обратитесь к специалисту отдела по организации приема.
Верните 13% от стоимости обучения
Вы можете вернуть 13 % от стоимости обучения, являясь налогоплательщиком РФ в виде социального налогового вычета, обратившись в ФНС России по месту постоянной регистрации.
Запросить документы для получения налогового вычета необходимо в отделе по организации учебного процесса. Проверка документов после подачи в ФНС осуществляется в течение трёх месяцев. Если ответ положительный, то осуществляется возврат средств.
Обратите внимание, что декларация и заявление заполняются и подаются Слушателем самостоятельно.
- -3% на обучение группой от 3 до 6 человек
- -5% на обучение группой от 7 до 11 человек
- -7% на обучение группой от 12 до 18 человек
- -10% на обучение группой от 19 человек и более
- -5% как обучающимся (обучившимся) в организациях-партнерах
- -5% как поступающим на 2 или более программ параллельно*, кроме направления предметной подготовки учителей
- -3% лауреатам и победителям конкурса «Учитель года» или «Воспитатель года»
- -5% при повторном обучении
- -5% многодетным родителям
- -5% лицам подвергшимся радиации
- -5% как матери-одиночке, вдове(вдовцу) с ребенком до 18 лет
- -5% пенсионерам, малоимущим, военнослужащим в отставке и другим социально защищенным категориям граждан
- -5% при поступлении на несколько программ одновременно или последовательно
*Оплата 2-ух программ до начала обучения. Также возможно предоставление индивидуального коэффициента снижения стоимости по заявлению поступающего. Коэффициенты снижения стоимости не суммируются друг с другом.
Все скидки регламентируются приказом о коэффициенте снижения стоимости.
АНО «НИИДПО» – автономная некоммерческая организация, которая обладает теми же полномочиями, что государственные образовательные учреждения. Департамент образования города Москвы выдал АНО «НИИДПО» лицензию на осуществление образовательной деятельности. Проверить наличие разрешительной документации можно на сайте Рособрнадзора в разделе «Сводный реестр лицензий». Для этого достаточно ввести ИНН 7724318601.
Электронные копии размещены на нашем сайте в свободном доступе (раздел «Лицензия и документы»). Помимо государственной лицензии на осуществление образовательной деятельности на веб-странице можно найти свидетельство о постановке на налоговый учёт и документ, подтверждающий регистрацию некоммерческой организации Министерством юстиции РФ.
Отзывы выпускников есть в соответствующем разделе нашего сайта («Наши выпускники» - «Отзывы»). Также вы можете ознакомиться с электронными копиями благодарственных писем от руководителей государственных и частных компаний. Для просмотра отзывов нужно кликнуть по одному из регионов на электронной карте.
Профпереподготовка – это способ быстро освоить новую профессию и получить новые практические навыки и умения. Такие курсы учитывают требования к профессии и уже имеющиеся у Слушателя компетенции. Обучение позволяет сформировать конкретные навыки и компетенции, предназначенные для работы по новому профилю. По итогам обучающемуся вручается диплом о профессиональной переподготовке.
Продолжительность обучения регулируется Федеральным законом «Об образовании» N 273-ФЗ и составляет:
- для повышения квалификации минимум 16 ч.
- для профпереподготовки минимум 250 ч.
Да, есть беспроцентная рассрочка для курсов профпереподготовки. Возможность оплаты частями для конкретной программы, а также график внесения платежей можно уточнить у специалиста отдела по организации приема, заполнив электронную заявку или позвонив по контактному телефону.
Порядок оформления налогового вычета определяется Налоговым кодексом РФ (ст. 78, 80, 83, 88 и 219). Для возврата денежных средств нужно обратиться в ФНС РФ по месту регистрации. Размер социального налогового вычета для резидентов России составляет 13 % от стоимости обучения.
Список документов, необходимых для возврата денежных средств, нужно запросить в контакт-центре. Проверка данных, предоставленных в ФНС, производится в течение трёх месяцев. Заявление на вычет и налоговая декларация составляются соискателем самостоятельно.
Паспорт гражданина России, номер СНИЛС и диплом о высшем или среднем профессиональном образовании, а также заявление установленного образца. Помимо этого, может потребоваться справка из образовательной организации (от обучающихся в колледжах и вузах) и документ, подтверждающий изменение фамилии, имени или отчества, если они не совпадают с ФИО в дипломе.
Приём граждан других государств возможен на основании заявления на русском языке. Нерезидент/иностранный гражданин может уточнить перечень документов для поступления у специалиста отдела по организации приема. Консультации по вопросам легализации иностранных документов об образовании можно получить у специалиста отдела по организации приема или работника ФГБУ Главэкспертцентр.
Конкретную дату начала образовательного процесса необходимо уточнять у сотрудников отдела по организации приема. Программы стартуют в течение всего года.
Да, такая возможность предусмотрена действующим законодательством (ст. 76 закона N 273-ФЗ и письмо Минобрнауки России N 06-735 от 09.10.2013).
При поступлении на большинство программ уже имеющаяся профессия Слушателя не имеет значения. Но на некоторых программах предъявляются особые требования к образованию поступающих. Более подробную информацию можно получить у специалиста отдела по организации приема.
Студент, желающий поступить в АНО «НИИДПО», должен предоставить справку из образовательной организации. Независимо от срока окончания обучения по программе дополнительного образования, диплом о профпереподготовке выдаётся только после предъявления документа о получении среднего профессионального или высшего образования.
Только компьютер или смартфон, подключенный к интернету. Также понадобится офисный программный пакет. Слушатель курсов должен иметь базовые навыки компьютерной грамотности.
Учебный процесс прекращается после подачи соответствующего заявления и расторжения договора с образовательным учреждением. Если вы уже начали процесс обучения, но не завершили его, может быть выдана справка из образовательного учреждения.
Для повторного поступления в Институт нужно обратиться в контакт-центр
Диплом о профпереподготовке, если учились по программе свыше 250 ч.
Выпускникам программ дополнительного профессионального образования вручается диплом или удостоверение установленного организацией образца. Возможность выдачи образовательной организацией документов установленного образца регламентирована приказом Минобрнауки РФ №499 (от 01.07.2013).
Нет. Форма обучения и применяемые технологии не указываются в документах о квалификации, выдаваемых АНО «НИИДПО».
Документ подготавливается в течение 14 рабочих дней. Обучающийся может получить документы по почте, срок доставки в течение 5-7 дней, в зависимости от удаленности вашего региона. Документы доставят в почтовое отделение по адресу, которое Вы указывали при поступлении.
Нет, итоговая аттестация выполняется в дистанционном* режиме. Документ о квалификации высылается по почте.
Да, документы оформляются на бланках с защитой от подделок, заполняются на русском языке, в них ставится печать АНО «НИИДПО».
Согласно закону, дипломы о профпереподготовке могут быть оформлены в порядке, установленном образовательным учреждением (пункт 19 Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по ДПП). Образцы квалификационных документов размещены на сайте нашей образовательной организации.
Да, выданный АНО «НИИДПО» диплом предоставляет вам право на ведение профессиональной деятельности в соответствии с квалификацией.
* Форма обучения – заочная. Образовательные программы реализуются с применением исключительно электронного обучения, дистанционных образовательных технологий
6 700 ₽ до 06.12.2024
на 12 месяцев без первого взноса
- первый платеж: 0 ₽
- комфортные сроки: до 12 месяцев
- на 2 мес (раз в 2 недели) | без комиссии
- на 4-6 мес | с комиссией
* Форма обучения – заочная. Образовательные программы реализуются с применением исключительно электронного обучения, дистанционных образовательных технологий
- Подбор программ под ваши цели и задачи
- Адаптация содержания и названия квалификации
- Скидки от 3% для группы от 3 человек
6 700% до 06.12.2024
Рассрочка 0% на 5 месяцев
Первый платеж 5000 руб.